Неделя высокой моды в Париже началась с показа коллекции Дэниела Роузберри для Schiaparelli. Дизайнер, известный своими смелыми решениями и визуальными экспериментами, на этот раз обратился к древнегреческому мифу об Икаре. Однако, как подчеркнул сам Роузберри, его интерпретация далека от буквальной. Вместо трагического финала он акцентировал внимание на идее риска, стремления к совершенству и преодоления границ.
Коллекция стала размышлением о современности и наследии. Роузберри отметил, что его цель — создавать одежду, которая объединяет актуальные тренды с историческим контекстом. «Я хотел бросить вызов представлению о том, что быть современным — это просто», — сказал он. И, судя по результату, ему это удалось.
Роузберри черпал идеи не только из архивов Schiaparelli, но и из работ других легендарных дизайнеров. Например:
Вечерние платья с драпировкой и сложными силуэтами также стали центральными элементами коллекции, напоминая о наследии Schiaparelli 1940-х годов.
Коллекция Роузберри — это не просто одежда, а настоящие скульптуры, которые подчеркивают мастерство ателье Schiaparelli. Дизайнеру удалось создать детали, которые выглядят почти бесшовно, напоминая гладкие поверхности автомобилей или самолетов. Это подтверждает, что под его руководством бренд продолжает удивлять и вдохновлять.
Как отмечают эксперты, Роузберри не просто создает моду — он создает историю, которая остается в памяти зрителей и поклонников высокой моды.